Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Подробнее о работе отдела ЗАГС можно узнать ЗДЕСЬ

Отдел ЗАГС

Начальник отдела — Иванова Татьяна Семеновна.
Телефон — 3-13-03 
Прием граждан начальником и сотрудниками отдела ведется с 8.00 до 16.00 часов ежедневно кроме субботы и воскресенья.

Пятница – суббота: регистрация заключения брака.

Основными задачами Отдела являются:
Исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в сфере регистрации актов гражданского состояния.

Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния.

Формирование, систематизация, обработка, учет, хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния.

Обеспечение условий для комплексной автоматизации деятельности Отдела и защиты информации от несанкционированного доступа.


ФУНКЦИИ ОТДЕЛА:

Производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления /удочерения/, установления отцовства, перемены имени, смерти.

Вносит исправления, изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния.

Восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу.

Передает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики вторые экземпляры записей актов гражданского состояния на бумажных носителях и в электронном виде.

Сообщает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, а также в органы, определенные действующим законодательством, об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданского состояния.

Осуществляет учет, формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния, а также другой документации, проводит мероприятия по обеспечению их сохранности, готовит передачу этих документов
на государственное хранение, создает научно-справочный аппарат к ним.

Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также извещения об отсутствии актов гражданского состояния.
Ведет учет расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает их правильное хранение и использование, представляет в установленном порядке в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики отчеты о движении бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.

Составляет, анализирует и представляет в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики и органы статистики статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния согласно установленным формам и срокам.

Готовит материалы и составляет заключения о внесении изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечивает по желанию граждан торжественность обстановки при государственной регистрации заключении брака.

Осуществляет  регистрацию  заключения  брака  на   дому,   в  медицинских  и  иных  учреждениях  в    случаях,       предусмотренных законодательством.

Производит по желанию родителей государственную регистрацию рождения ребенка в медицинских учреждениях.

Ведет прием граждан, своевременно рассматривает обращения граждан и организаций, разрешает их в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечивает автоматизированную систему обработки записей актов гражданского состояниями для сокращения времени формирования документов и повышения их качества.

Организует и проводит разъяснительную работу о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, используя местные средства массовой информации и встречи с населением района.

Направляет в установленном порядке запросы об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории государств — членов СНГ и стран Балтии; осуществляет пересылку документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы, регистрирующие акты гражданского состояния, государств - членов стран СНГ и Балтии.

Представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе по каналам электронной связи с использованием криптографической защиты информации.

Обеспечивает в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния конфиденциальность сведений и информации, являющихся персональными данными, имеющих ограниченный доступ и не подлежащих разглашению.

Взаимодействует с другими должностными лицами и структурными подразделениями Администрации района в целях реализации стоящих перед Отделом задач и функций.

Отчитывается о деятельности Отдела перед Главой Администрации Алнашского района, Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики.

Разрабатывает и представляет Главе Администрации Алнашского района предложения в бюджетную заявку о предоставлении средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на следующий финансовый год.

Принимает участие в составлении ежеквартального отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Принимает меры к своевременному и полному расходованию выделенных субвенций на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.