Подробнее о работе отдела ЗАГС можно узнать ЗДЕСЬ
Отдел ЗАГС Начальник отдела — Иванова Татьяна Семеновна.
Пятница – суббота: регистрация заключения брака.
Основными задачами Отдела являются:
Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния. Формирование, систематизация, обработка, учет, хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния. Обеспечение условий для комплексной автоматизации деятельности Отдела и защиты информации от несанкционированного доступа.
Производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления /удочерения/, установления отцовства, перемены имени, смерти. Вносит исправления, изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния. Восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу. Передает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики вторые экземпляры записей актов гражданского состояния на бумажных носителях и в электронном виде. Сообщает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, а также в органы, определенные действующим законодательством, об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданского состояния. Осуществляет учет, формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния, а также другой документации, проводит мероприятия по обеспечению их сохранности, готовит передачу этих документов
Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также извещения об отсутствии актов гражданского состояния.
Составляет, анализирует и представляет в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики и органы статистики статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния согласно установленным формам и срокам. Готовит материалы и составляет заключения о внесении изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивает по желанию граждан торжественность обстановки при государственной регистрации заключении брака. Осуществляет регистрацию заключения брака на дому, в медицинских и иных учреждениях в случаях, предусмотренных законодательством. Производит по желанию родителей государственную регистрацию рождения ребенка в медицинских учреждениях. Ведет прием граждан, своевременно рассматривает обращения граждан и организаций, разрешает их в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивает автоматизированную систему обработки записей актов гражданского состояниями для сокращения времени формирования документов и повышения их качества. Организует и проводит разъяснительную работу о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, используя местные средства массовой информации и встречи с населением района. Направляет в установленном порядке запросы об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории государств — членов СНГ и стран Балтии; осуществляет пересылку документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы, регистрирующие акты гражданского состояния, государств - членов стран СНГ и Балтии. Представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе по каналам электронной связи с использованием криптографической защиты информации. Обеспечивает в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния конфиденциальность сведений и информации, являющихся персональными данными, имеющих ограниченный доступ и не подлежащих разглашению. Взаимодействует с другими должностными лицами и структурными подразделениями Администрации района в целях реализации стоящих перед Отделом задач и функций. Отчитывается о деятельности Отдела перед Главой Администрации Алнашского района, Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики. Разрабатывает и представляет Главе Администрации Алнашского района предложения в бюджетную заявку о предоставлении средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на следующий финансовый год. Принимает участие в составлении ежеквартального отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Принимает меры к своевременному и полному расходованию выделенных субвенций на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
|