Управление Росреестра по Удмуртии: как зарегистрировать право на землю, если утрачен госакт
15.08.2018
Управление Росреестра по Удмуртии: как зарегистрировать право на землю, если утрачен госактУправление Росреестра по Удмуртии: как зарегистрировать право на землю, если утрачен госакт
Можно ли восстановить государственный акт на право собственности на землю? В Управлении Росреестра по УР ведется архив правоподтверждающих документов на землю (свидетельств на право собственности на землю и государственных актов), выданных до вступления в силу 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Таким образом, обратившись в регистрирующий орган, можно получить информацию из архива правоподтверждающих документов о наличии данного акта или свидетельства. Получить копию постановления (решения) о предоставлении земельного участка гражданину, на основании которого выдан госакт, можно в Центральном государственном архиве Удмуртской Республики. Надлежаще заверенная копия постановления (решения) о предоставлении земельного участка гражданину послужит основанием для проведения государственной регистрации права собственности. В дальнейшем собственник недвижимости вправе распоряжаться имуществом на свое усмотрение – заложить, завещать, подарить или продать. Управление Росреестра по УР рекомендует в целях недопущения проблем при использовании и распоряжении участком бережно хранить все правоустанавливающие документы и восстановить недостающие.
|